Евангелие Царства

Христианство

В Библии, в Ветхом Завете в книге Исайи, есть интересная история. Она говорит о том, что Иерусалим был разрушен Вавилоном великим Северным Царством, а еврейский народ был отправлен в изгнание.

Некоторые все же были оставлены в городе. Они задавались вопросами:

  1. “Что случилось?”.
  2. “Неужели наш Бог оставил нас?”.

Иерусалим должен был стать городом, где Бог будет править миром, принесет каждому покой и благословение.

Исайя говорит, что Иерусалим был разрушен из-за грехов израильтян.

Они отвернулись от Бога, ведь стали заниматься беззаконием. Потому и город, и храм были уничтожены. Казалось, что все потеряно, но история продолжается.

Благая весть

На стене города стоит страж, а вдалеке на холмах мы видим посланника. Он бежит к городу и кричит:

“Благие вести!”.

Исайя говорит:

“Как прекрасно на горах ноги благовестника”.

Ноги прекрасны, потому что они несут прекрасную весть. Весть о том, что несмотря на разрушение Иерусалима, Бог Израиля продолжает царствовать. И сам Бог однажды вернется в этот город, займет свой престол и принесет мир.

И стражи начали петь от радости, услышав благие вести о том, что их Бог все еще царствует.

Евангелие

В Новом Завете мы встречаем ту же фразу — “Благая весть”. Это греческое слово “Evangelion”, которое иногда переводят как “Евангелие”. И когда христиане говорят “Веришь ли ты в Евангелие?”, они на самом деле имеют в виду: веришь ли ты в весть?

Но не в любую весть. В Библии эта фраза всегда связана с провозглашением царствования нового царя. В Новом Завете, под этой фразой, подразумеваются все учения Иисуса. Сказано, что Он ходил неся благую весть о царстве Божьем.

Все удивлялись тому, как Он описывал Божье царство:

“Сильное царство должно быть крепким, чтобы насаждать свою волю и защищаться от врагов”.

Иисус также сказал, что больше в царстве Божьем тот, кто ведет себя как меньший. Кто любит и кто помогает бедным. Он сказал, что человек живет в царстве Божьем, когда отвечает на зло любовью, прощая врагов и неся мир. Это царство построенное вверх ногами.

Смерть Иисуса

Есть одна интересная история о том, как один высокопоставленный римский офицер пришел к Иисусу, моля Его о том, чтобы Он исцелил его слугу. Он даже назвал Иисуса своим Господом, признав власть Иисуса над собой.

Иисус похвалил этого человека за то, что он увидел то, чего не видели другие.

Что Иисус не просто провозглашал царство Божье — Он был его царем.

Люди начали говорить о том, что этот еврей говорит и ведёт себя так, словно Он царь Израиля, ведь Он:

  • избирает 12 учеников по образу двенадцати колен Израиля;
  • исцеляет людей;
  • прощает грехи.

Все это настолько испугало лидеров Израиля, что они решили убить Его. И Иисус позволил им сделать это.

Что весьма странно, особенно если ты пытаешься стать царем.

Иисус считал, что грех и растление народа Израиля это всего лишь часть проблем всего человечества, которое взбунтовалась против Бога. Это привело к трагедии и разрушению всего мира.

Так как же Богу привести свое царство в такой мир?

Иисус верил, что подобное можно сделать лишь через жертвенную любовь к врагам. Вот почему в Евангелиях распятие Иисуса описывают, как Его восхождение на престол в роли царя евреев. Он получил венец, а также багряницу.

Его вознесли, но не на престол, а на крест.

Как прекрасны ноги, несущие благую весть. Благая весть в том, что Иисус победил смерть. Он царствует, Он лично разобрался с нашим грехом и растлением. Он победил их своей жизнью и любовью.

После этого, Иисус послал своих последователей идти и провозглашать благую весть о царстве, которое построено вверх ногами.

Redaktor
Оцените автора
Христианский сайт